Транскрипт 1 демо-версия Бизнес-план -агентства г. Объем необходимых помещений м 3 ; Площадь земельного участка м 2 ; Административный и производственный персонал чел. Проект начинает приносить прибыль в год работы и, в течение лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит тыс. Продукция реализуется на Таб. Чистый дисконтированный доход тыс. Период строительства, производства оборудования, монтажа, наладки оборудования и обучения персонала составляет лет, с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет через лет, с начала реализации проекта. Логистика Трудовые ресурсы 3. Смета затрат на рекламу и продвижение Статья расходов Стоимость, тыс.
0 отзывов бизнес идея , праздник , реальный бизнес , услуги населению Вы любите мечтать и фантазировать? Тогда, давайте помечтаем о том, можно ли открыть популярный и прибыльный бизнес имея на руках несколько тысяч рублей. Это реально, с вас фантазии, с нас — идея такого бизнеса. Добавьте статью в закладки, иначе забудете, а мы повторять не будем:
При этом, важное условие выхода в топ ивент агентств – креативный и Организация,мероприятий, ивент, агентства, event, бизнес,идея,план.
Получить доступ Открыть фирму по организации праздников сегодня не составляет большого труда — порог вхождения в бизнес не превышает тыс. Именно поэтому количество молодых -агентств растет с каждым годом. Хотя раскрутиться получается у одной-двух фирм из десяти. Основная работа таких агентства — организация свадеб и корпоративов, так как данные услуги наиболее востребованы среди населения. Открыть фирму по организации праздников сегодня не составляет большого труда — порог вхождения в бизнес не превышает тыс.
Выбор помещения для открытия -агентства Открытие агентства по организации праздников начинается с поиска помещения под офис.
Оценка риска Риски, которые могут оказать влияние на начало и развитие деятельности: Нестабильная ситуация на рынке развлечений в целом. Постоянные расходы находятся на достаточно высоком уровне. Достаточно длительный срок окупаемости проекта.
Идея проекта. Проект предусматривает создание «с нуля» агентства по оказанию event-услуг (акций по продвижению товаров, презентаций.
Как найти и удержать клиента Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков — достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать. Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода. Поэтому основную ставку участники рынка делают на сарафанное радио.
Но оно хорошо работает, когда у вас есть хотя бы два-три довольных клиента. Откуда же взять первых, которые запустят эту бесплатную рекламу? Прежде всего, это личные знакомства. Достаточно организовать несколько праздников знакомым, родным, близким, как у вас уже появится какая-то репутация. Но основную часть клиентов специалисты рекомендуют искать по системе горячих звонков.
Для этого надо как можно чаще посещать специализированные выставки с визитками и буклетами, лично общаться с потенциальными клиентами, составляю эту самую базу для горячих звонков.
инвестиции в организацию ивент-агентства будут минимальными В нашей жизни так много работы, забот по дому и прочих важных дней, что на организацию праздников не хватает ни сил, ни времени. Предприимчивые украинцы, изучив потребности рынка, тут же предложили новый формат бизнеса - ивент-агенства. Сервис берет на себя все вопросы по организации мероприятия, при этом соблюдая требования заказчика. Семейный тандем Находчивым людям улыбается удача, а если это касается бизнеса, то успех неминуем.
Идея мне показалась весьма привлекательной и несложной в реализации.
Таковы лишь некоторые идеи для различных точек коммерческого предложения будущего агентства событий. Выбор основных.
Бизнес-план агентства по организации праздников В жизни человека есть много поводов для таких мероприятий — личные, общественные, корпоративные, индивидуальные. Часть людей предпочитает отмечать в домашних условиях, без особого шика. Заниматься организацией торжества есть желание не у всех. Проще привлечь к этому профессионала и обратиться в специальное агентство, которых в некоторых населенных пунктах недостаточно.
Если вы творческий и активный человек, то есть повод обратить внимание на эту предпринимательскую нишу и составить бизнес-план агентства по организации праздников. Наш пример позволит сориентироваться в этапности проекта и пунктах, которые должны наполнить бизнес-план агентства по организации праздников с расчетами. Резюме Специфика и масштабность агентства праздников зависит от личных предпочтений начинающего предпринимателя.
Можно выбрать узкую специализацию на проведении только небольших торжеств, например детских утренников, дней рождения домашних или в детском центре. Эффективнее стартовать с более развернутого списка услуг, чтобы не остаться за бортом этого мира.
Печатный вид, электронный вид. По Москве бесплатно, - или экспресс-курьер Бизнес-план компании: Предлагает один из вариантов открытия -компании от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств.
3 Бизнес-план праздничного агентства; 4 Ивент-агентство и его отличия от может обратиться в event-агентство и заказать услуги профессионалов.
Открытие -агентства в Украине 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Прочие технологические вопросы 3. Состояние рынка -услуг Украины 3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3. Цены на услуги 4. Численность персонала и заработная плата 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4. Источники, формы и условия финансирования 4.
Прогноз прибылей и убытков 4. Прогноз движения денежных средств 4. Оценка экономической эффективности проекта 4. Финансовая состоятельность проекта 5.
Компания не сможет добиться успеха без профессиональных специалистов. Кроме того, обратите внимание на молодых специалистов и студентов. Многие из них будут рады за небольшую компенсацию получить хорошую практику, а вы таким образом сможете немного сократить издержки. Обязательно изучите опыт успешных -агентств, обратите внимание на советы от ведущих -гуру. Учитесь на чужих ошибках. В своих интервью профессионалы своего дела могут поделиться не только советами, но и ошибками, которые сами совершили в начале своего пути — это может быть очень ценная для вас информация.
В рамках подготовки бизнес-плана открытия event-агентства проведено Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием.
Главными его сотрудниками выступают сказители - исполнители русских былин и сказок Не секрет, что малый бизнес в нашей стране переживает далеко не лучшие времена. Аналитики отмечают существенное падение покупательской способности, а предприниматели на себе ощущают все последствия непростой экономической ситуации в России. В первую очередь пострадала сфера услуг.
Возможно, от покупок необходимых вещей многие потребители еще не готовы отказаться. Неудивительно, что начинающие бизнесмены откладывают открытие собственного дела на неопределенный срок. Однако некоторые из них находят новые, порой весьма неожиданные ниши и даже добиваются успеха в своих начинаниях. К таковым относятся и предприниматели из Московской области — супруги Рязановы, которые в столь непростое время решились вложить свои деньги в открытие -агентства.
Правда, это агентство нельзя назвать обычным. В его основе лежит новая для нашей страны и, возможно, для всего мира идея, основанная на народных традициях, которые, казалось бы, давно уже забыты. Сотрудники этого агентства также весьма экзотичны для нашего времени. Для того чтобы понять концепцию агентства, придется углубиться в этимологию термина.
Сказители — это исполнители эпических жанров фольклора — былин и сказок. Культура сказителей была развита на Руси испокон веков.