История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств. Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой. Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы. За короткое время он консолидировал разрозненные белорусские преступные группировки и стал контролировать не только практически всю территорию молодой независимой республики, но и часть восточной Польши. По некоторым данным, к году белорусские ОПГ окончательно консолидировались в криминальное сообщество, а вся страна была поделена между преступными группировками. По данным МВД, в конце года в Беларуси насчитывалось организованных преступных групп, во главе которых стояли криминальных авторитетов. Вербовка и подготовка участников преступных группировок проходила в основном так же, как и в России. Российская организованная преступность выступала в роли своеобразного патрона белорусских ОПГ. Так, для укрепления дисциплины в белорусском преступном мире российские криминальные лидеры в середине х годов расширили круг воров в законе из числа криминальных авторитетов Минска.
Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.
Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась. Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин.
Таможенный союз душит автобизнес Беларуси, Белорусы стали в 60 раз меньше гонять автомобили из-за границы. За первое.
является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием. Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов.
Инновационный подход в подготовке специалистов сферы автобизнеса ЦЕЛИ Обеспечить качественную подготовку и дальнейшее развитие высококвалифицированных автомобильных техников и инженеров. Обеспечить современным профессиональным и качественным оборудованием и инструментом автомобильный сервис. Обеспечить всестороннюю поддержку сервису, специалистам и автовладельцам.
Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать. Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.
Белорусский автобизнес. Как изменился белорусский автобизнес Как он Мы в РБ никогда не видели рынок в новых авто.
Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.
Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин. Как отметил Президент, вопрос о ввозе и продаже автомашин имеет не только экономическую составляющую, но и немаловажное социальное и даже политическое значение. Во всем мире, подчеркнул Александр Лукашенко, сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала. По его словам,"мы не допустили появления в стране преступных групп, которые бы взяли под контроль отдельные секторы рынка".
Вместе с тем, криминальные проявления в сфере оборота автомобилей в республике есть. Основная их часть связана со значительной разницей действующих ставок таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими и юридическими лицами. В этой связи Президент потребовал, чтобы автомобильный бизнес в Беларуси был прозрачным и законным.
По его словам, в стране необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним.
Как умер бизнес автоперекупщиков На гродненский авторынок автомобили на продажу пригоняют в субботу и воскресенье. Считается, что суббота более благоприятный день для продажи авто. Теперь же, даже в субботу, посетителей на авторынке почти нет. А с понедельника вновь ехали за новыми автомобилями в Литву.
Требования: опыт вождения по категории В/С не менее 3 лет (в том числе по РБ) - опыт развоза товара по РБ - профессиональные навыки.
Зачем и кому это нужно? Вот только о мерах пока ничего не слышно. Вот Россия ввела с 1 января года требование к экологическому классу автомобиля Евро-5 и выше — и бизнес по реэкспорту из Беларуси в Россию легковых автомобилей тут же прекратился. Везут все подряд, барьера-то нет. Везут негодное, изношенное, битое. Везут и с Запада, и с Востока. Надоело жить на автосвалке! Если мы не сделаем из этой нормы профанацию, то каждый ввозимый автомобиль будет проходить подтверждение соответствия требованиям по безопасности колесных транспортных средств.
Почему мы должны думать об издержках заметьте — не о запрете! Только что пережили введение сертификации по товарам легкой промышленности для индивидуальных предпринимателей, переживем и сертификацию автомобилей.
Однозначно, что не один раз. Или отвертки под рукой, чтобы прикрепить их надежно, не было. Читателя Владимира, который обратился к нам со своей историей, за неправильно установленные транзитные номера оштрафовали на 19 б. Когда меня остановил патруль ГАИ, я и представить не мог, как будут разворачиваться события. Никто ничего не пояснял, просто записали в документ часть и номер статьи. Мои замечания о том, что картонные транзитные номерные знаки следов подделки и видоизменения не имели и находись за лобовым и задним стеклами в номерной рамке они не держались, вываливались, их запросто можно было потерять , заносить в протокол никто не стал.
Свежие вакансии по специальности Автобизнес, транспорт в Минске, Могилеве, Минску и РБ Уволенных за прогул или др. нарушения трудовой .
Негативный эффект для населения Беларуси в виде подорожания автомобилей должен был быть с лихвой перекрыт последующим ростом доступности новых автомобилей, омоложением парка машин в Республике Беларусь. Кроме того, в Таможенном союзе должны были перестать существовать барьеры для экспорта белорусской продукции в Россию, а также отменены пошлины на нефть чего не произошло.
Однако, фактически ни один позитивный результат не был достигнут. Случилось это по двум основным причинам: Пошлины на автомобили для физических лиц в Беларуси сохранились на низком уровне. Объем импорта автомобилей юридическими лицами за 5 месяцев г. Фактически с учетом более сложной логистики поставок и отсутствия скидок со стороны российских представительств иностранных брендов они оказались не дешевле, чем автомобили, ввозимые из Европы в частности, это касается марок и . Все инвестиционные программы легальных участников рынка заморожены.
Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.
Найти груз для международных перевозок, по РБ и СНГ, поиск свободных и попутных грузов.
В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Клиент хочет решить ребус. Он думает над покупкой нового автомобиля и при этом не знает, что делать со старым. Создание дополнительной точки контакта. Есть потенциальные покупатели, которые хотят приобрести автомобиль с пробегом взамен своего тарого автомобиля. Они приходят в автоцентр, где им предлагают новый автомобиль плюс кредитные продукты.
Они хотят приобрести автомобиль, подготовленный к дальнейшей продаже, именно у дилера. Люди понимают, что если компания принимает машину в зачет, то, безусловно, у нее есть площадка, и через эту площадку можно продать авто, сдать его на комиссию. В нашей компании жизненный цикл автоматизирован: Первый контакт осуществляется через 1,5 года после покупки автомобиля.
Затем он осуществляется каждые 6 месяцев.
Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.
Законодательство. вчера в Министерства внутренних дел.
Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря. Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов.
Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции.
В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам. Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на год составляла более млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как , и .
Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику.
Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин. Весь автобизнес Беларуси — это коммерческий автотранспорт и спецтехника:
Академия автобизнеса SENSYS осуществляет подготовку специалистов автобизнеса, комплексное оборудование рабочих мест, а также поставку.
Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес? Как он чувствует себя? Каким видит ближайшее будущее? Вас это не пугает? Основная проблема — психология потребителя, который очень настороженно относится к китайскому товару вообще. Не думаю, что самый требовательный и избалованный американский потребитель позволил бы китайским товарам заполонить свой рынок, если бы не отвечали высоким стандартам.
На китайском рынке есть товары любого уровня качества. И соответствующей цены, конечно… — Как вы выживаете? Или все не так уж мрачно? На наш взгляд, в целом, рост по году будет существенно больше. В пошлом году на все изменения правил ввоза автомобилей еще наложилось существенное падение доходов нашего покупателя. Это сразу отразилось на оттоке покупателей.
А часто ли сотрудники стоянок выписывают накладные, когда человек на служебном автомобиле со стоянки выезжает? И случалось ли вам слышать, что из-за отсутствия накладной в подобном случае служебный автомобиль был конфискован? Фирма — импортер автомобилей заключает с другой фирмой договор о хранении крупной партии автомобилей на стоянке.
Криминальный автобизнес. Сотрудники ГУУР КМ МВД констатируют: в республике существенно сократилось количество задержанных транспортных.
Необходимая документация Для проведения сделки по продаже автомобиля потребуется следующая составляемая документация: Заявления от покупателя и продавца — их можно составить загодя самостоятельно, или же написать на месте обязательно ; Договор купли-продажи — составляется загодя или на месте в 3-х экз. Он может быть составлен загодя и быть действительным в течение 30 дней обязательно ; Платежные квитанции по уплате госпошлин — получаются на месте при оплате в РЭО , или в каком-либо банковском отделении; Нотариально заверенная доверенность, в случае если сделка проводится от имени представителя покупателя или продавца; Акт приема-передачи ТС — составляется до посещения РЭО в 2-х экз.
Дополнительно к данному пакету необходимо предоставить: Личные паспорта участников сделки — предоставляются в РЭО обязательно ; Паспорт транспортного средства обязательно ; Государственные номера продаваемого автомобиля обязательно. Для того, чтобы оформить справку-счет требуются следующие документы: Продавец не обязан передавать покупателю карточку техосмотра.
Ссылки на бланки заполняемой документации Все необходимые бланки можно бесплатно взять в любом подразделении РЭП, или вы можете скачать их по предоставленным ссылкам и распечатать: